Решаем вместе
Есть вопрос?

Понимание своей будущей профессии

Рейтинг пользователей: / 3
ХудшийЛучший 

 gostinica 10 20151121 1969652232  13 ноября студенты группы М-2, специальности «Гостиничный сервис» с куратором Байказиевой Жанной Зейтуновной и преподавателем спецпредметов Мурачаевой Лейлей Абдурахмановной были с ознакомительной экскурсией в отеле «Ozon Grand****» и «Ozon Landhaus****»

    Менеджер Конакова Лейля Бузжигитовна, рассказала о внутреннем распорядке отеля, показала гостиничные номера эконом - класса и класса - люкс, ресторан, сауну, спортивный и тренажерный зал. Рассказала об особенностях работы менеджера в отеле «Ozon Grand****» и «Ozon Landhaus****».
Такие экскурсии позволяют познакомить студентов:

  • с организационной структурой конкретного гостиничного предприятия;
  • с основными гостиничными службами и их взаимодействием в процессе обслуживания клиентов;
  • с техническим оснащением гостиничного предприятия и его отдельных служб;
  • с влиянием различных факторов на особенности при организации коммерческой деятельности гостиничного предприятия;
  • с требованиями работодателей к профессиональным и человеческим качествам сотрудников различных категорий гостиничных предприятий; с особенностями и условиями работы по выбранной ими специальности.

  Студентам сообщаются особенности расположения отеля, окружающие объекты, инфраструктура, ландшафт и пр., поскольку данные факторы существенно сказываются на «звездности» гостиницы, контингенте потенциальных клиентов, ценовой политике, коммерческой деятельности, связанной с предоставлением дополнительных услуг, конкурентной борьбе и т.д. экскурсовод отмечает, что ухоженная и чистая территория, отремонтированный, чистый и оформленный фасад здания, удобные подъезды и подходы, входная группа, создают у будущего гостя первое впечатление о гостинице.
    Экскурсия вызвала множество положительных эмоций, студентам было всё интересно, они задавали много вопросов. После экскурсии понимание своей будущей профессии у обучающихся стало полнее.